Некоторые методы визуализации поз человека в игровых движках:
Риггинг. unity.com 3dstudio.co Это процесс создания виртуального скелета 3D-модели персонажа, который определяет основные точки, позволяющие объединить тело персонажа воедино и заставить его двигаться. 3dstudio.co
Прямая кинематика. unity.com Процесс манипулирования иерархией сочленений сверху вниз. unity.com Например, чтобы расположить руку с помощью прямой кинематики, нужно вращать плечо, затем локоть и, наконец, запястье. unity.com
Инверсная кинематика. unity.com Процесс манипулирования иерархией сочленений снизу вверх. unity.com Например, чтобы расположить руку с помощью инверсной кинематики, нужно подвигать только ладонь — повороты локтя и плеча будут рассчитаны на основе конечной позиции ладони. unity.com
Метод морфинг-мишеней. storage.piter.com Часто используется для лицевой анимации. storage.piter.com Даёт аниматору полный контроль над каждой вершиной лицевой сетки, позволяя реализовывать как едва уловимые, так и очень большие движения, хорошо имитирующие мускулатуру лица. storage.piter.com
Motion Tracker. www.playground.ru На лице актёра в ключевых позициях обозначаются точки, которые должны быть хорошо отличимы на записи. www.playground.ru Каждая косточка модели начинает двигаться вслед за трекером, и так получается анимация. www.playground.ru
MotionScan. www.playground.ru Метод динамичного 3D-сканирования, софт генерирует высоко детализированную модель и изменения её геометрии. www.playground.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.