Некоторые методы устранения ошибки 0 в спутниковых ресиверах:
- Перезагрузка оборудования. 2 Нужно отключить ресивер на несколько секунд от сети и включить снова. 2 Если вещание не восстановилось, необходимо переключиться на один из каналов и оставить оборудование включённым до восстановления вещания. 2
- Проверка подключения антенны к ресиверу. 1 Нужно осмотреть антенный кабель на наличие повреждений и убедиться, что штекеры плотно вставлены в антенном и ресиверном разъёмах. 1
- Оплата тарифного плана. 1 Если на счету пользователя нет средств, платные каналы будут выдавать ошибку 0. 1 Нужно ввести ID ресивера на сайте провайдера и в личном кабинете проверить баланс, при необходимости оплатить. 1
- Сброс настроек ресивера к заводским. 1 Как это сделать, описано в инструкции к ресиверу. 1 После сброса нужно выбрать регион вещания и настроить заново каналы. 1
- Настройка антенны. 1 Если мощности сигнала недостаточно, нужно немного ослабить гайки фиксации антенны и, двигая тарелку с шагом примерно полсантиметра по обоим осям, проверять уровень сигнала, задерживаясь каждый раз на 10 секунд. 1
- Обновление прошивки ресивера. 1 Обновить прошивку можно как со спутника, так и с помощью флешки. 1 Для каждой модели ресивера проверка актуальности прошивки производится строго определённым образом. 1
- Перенастройка каналов. 1 Возможно, по каким-либо причинам сбились частоты каналов в ресивере. 1 Нужно выполнить поиск каналов и их перенастройку. 1
- Введение ключей активации. 1 Если сбились ключи активации, нужно заново ввести их в личном кабинете. 1
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, следует обратиться в техподдержку провайдера. 1 Возможно, проблема в аппаратной неисправности ресивера. 1