Проверить подключение к интернету. www.lg.com Убедитесь, что телевизор подключён к сети и стабильно работает интернет. www.lg.com Если появляется сообщение, что нет соединения, попробуйте отключить LAN-кабель и подсоединить его снова. www.lg.com Также можно перезагрузить Wi-Fi роутер и подключиться заново, выбрав нужную сеть и введя верный пароль. www.lg.com
Обновить программное обеспечение телевизора. help-wifi.com www.lg.com Это можно сделать в настройках, в разделе «Поддержка продукта» — «Обновление программного обеспечения». help-wifi.com
Сбросить настройки телевизора до заводских. help-wifi.com www.lg.com Перед сбросом стоит сфотографировать или переписать важные параметры, так как после сброса они не сохранятся. www.lg.com
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.