Некоторые методы управления файлами при использовании встроенных изображений в 3D-проектах:
Создание глобальных библиотек. 3 Это способ организовать хранение изображений, доступ к которым может получать любой проект или сцена. 3 Такие библиотеки состоят из глобального каталога библиотеки материалов и серии мастер-каталогов изображений. 3
Управление моделями компонентов. 3 Этот метод позволяет преобразовывать только изменённые компоненты, при этом сохраняется работа, которая была проделана для остальной части модели. 3
Настройка свойств конвейера содержимого изображения. 2 С помощью этого средства можно сжать текстуру различными способами, указать, следует ли создавать уровни MIP во время сборки, и изменять имя выходного файла. 2
Использование координат проецирования (UVW Map). 5 Этот метод позволяет интерактивно размещать растровое изображение на поверхности объекта. 5
Использование команд сохранения. 5 Например, «Save», «Save As», «Save Selected», «Export» и «Archive». 5 «Save» быстро сохраняет сцену, «Save As» — под новым именем, «Save Selected» — текущую выборку объектов, «Export» — сцену в файле с другим форматом, «Archive» — сохраняет файл сцены и сжимает его, включая по выбору все файлы карт, используемые материалами, которые присвоены сцене. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.