Выделение важных объектов. 1 Для этого используют яркость, цветовой тон и насыщенность. 1 Например, жёлтым цветом подчёркивают замки на шкафчиках и опускающиеся лестницы. 3
Идентификация элементов. 1 Цветные идентификаторы (глифы) помогают сгруппировать или разделить игровые элементы, такие как разные персонажи или зоны. 1
Создание атмосферы. 25 Тёплую палитру используют, когда хотят передать игроку ощущение спокойствия и беззаботности, а более холодную — в моментах напряжения. 3
Навигация. 35 Цвет помогает ориентироваться в локации, выделяет ключевые элементы геймплея. 3 Например, в Mirror’s Edge самый быстрый путь до цели всегда отмечен красным. 3
Индикация опасности или спокойствия. 5 Например, в Splinter Cell цвет теряет насыщенность в безопасной зоне, а при обнаружении становится более глубоким. 5
Показ флэшбеков, предысторий, воспоминаний. 5 Изменение цвета отделяет основную историю от второстепенной, а игрок не путается с линиями повествования. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.