Некоторые методы удаления защитного покрытия с подшипников:
- Протирка хлопчатобумажной салфеткой. 1 Защитная антикоррозийная плёнка удаляется сухой или смоченной в бензине и хорошо отжатой хлопчатобумажной салфеткой. 1 При этом осматриваются только посадочные поверхности колец и наружная поверхность защитных и уплотнительных шайб или кожухов. 1
- Промывка в растворе. 1 Подшипники, смазанные в жидкой смазке, промывают последовательно в двух ваннах в растворе следующего состава: тринатрий фосфат — 30–45 г/л, сода кальцинированная — 30–45 г/л, едкий натрий — 10–25 г/л, жидкое стекло — 5–10 г/л. 1
- Промывка в горячем индустриальном масле. 4 Подшипники 10–15 минут выдерживают в горячем (85–95 °C) индустриальном масле. 4 В ёмкость с индустриальным маслом промытые подшипники перемещают только после полного стока моющего раствора. 4
Выбор метода зависит от типа подшипника и материала защитной плёнки. 1