Некоторые методы технической поддержки для решения IT-проблем:
Использование искусственного интеллекта. supptech.tech Чат-боты и автоматизированные системы поддержки на основе ИИ и машинного обучения дают быстрые и точные ответы на часто задаваемые вопросы и решают стандартные проблемы. supptech.tech
Централизация обработки заявок. vc.ru Все обращения фиксируются и обрабатываются в единой системе. vc.ru Это исключает потерю запросов и позволяет отслеживать их статус в реальном времени. vc.ru
Сетевое общение и решение проблем. supptech.tech Онлайн-платформы для обмена опытом и знаниями между пользователями, где они могут обсуждать проблемы и находить совместные решения. supptech.tech
Интерактивные инструкции и обучение. supptech.tech Организация базы знаний, внедрение интерактивных руководств и обучающих курсов помогают пользователям самостоятельно решать типичные проблемы и осваивать новые функции и возможности продуктов. supptech.tech
Проактивная поддержка. skyeng.ru sales-generator.ru Направлена на предотвращение технических сбоев оборудования и программного обеспечения. sales-generator.ru Используются возможности современных технологий для получения картины состояния систем в реальном времени. sales-generator.ru
Самообслуживание. skyeng.ru sales-generator.ru Пользователь самостоятельно устраняет неполадки, пользуясь предоставляемой техподдержкой информационной базой (статьи, инструкции, видеоматериалы, онлайн-форумы, подборка ответов на наиболее частые вопросы). sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.