Некоторые методы технического диагностирования в авиационной индустрии:
Параметрические методы. 1 Базируются на контроле основных выходных и входных параметров, а также внутренних параметров, характеризующих правильное или неправильное функционирование объекта. 1
Физические методы. 1 Основаны на контроле характеристик тех явлений в объекте, которые являются следствием его правильного или неправильного функционирования (нагрев, магнитные, электрические поля, шумы, световые излучения и т. д.). 1
Техническая диагностика в динамике объекта. 1 Проводится по параметрам рабочих процессов (мощность, расход топлива, производительность, давление и др.) и по диагностическим параметрам, косвенно характеризующим техническое состояние (температура, шум, вибрации и т. д.). 1
Техническая диагностика в статике объекта. 1 Выполняется по структурным параметрам (износ деталей, зазор в сопряжениях и т. п.). 1
Комплексная диагностика. 1 Выявляет нормальное функционирование, эффективность, работоспособность оборудования (агрегата) в целом. 1 Цель её — определить соответствие нормам выходных эксплуатационных показателей проверяемого оборудования по его основным функциям. 1
Поэлементная диагностика. 1 Определяет причину нарушения работы агрегатов (механизмов) обычно по сопутствующим косвенным признакам. 1
Диагностика по вибрационным параметрам. 2 Большинство неисправностей, возникающих в силовых установках, оказывают влияние на вибрации и могут быть обнаружены в результате анализа вибросигнала. 2
Тепловизионные методы контроля. 2 Используются для контроля повреждений лопаток вентилятора, контроля однородности теплозащитных покрытий, контроля состояния охлаждаемых рабочих лопаток турбин, контроля утечек в уплотнениях и контроля теплового состояния подшипников опор. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.