Некоторые методы структурирования контента в корпоративных чатах:
Создание тематических групп. vc.ru Для регулярных рабочих вопросов, проектов и отдельных активностей рекомендуют создавать отдельные группы. vc.ru В них можно накапливать артефакты по проектам: документы, ссылки, файлы. vc.ru
Использование тредов. mts-link.ru vc.ru Это функция, которая позволяет создавать темы внутри чата. mts-link.ru Участники комментируют сообщения, а не отвечают на них в ленте чата. mts-link.ru В разговор вовлекаются только те, кому интересно обсуждение. mts-link.ru
Закрепление каналов и чатов. mts-link.ru Это помогает держать всё важное перед глазами. mts-link.ru Можно закреплять каналы, сообщения в которых нужно оперативно мониторить. mts-link.ru
Использование упоминаний и ссылок на сообщения. mts-link.ru Упоминания позволяют подключить к диалогу конкретного человека или целую группу людей. mts-link.ru Ссылки на сообщения упрощают навигацию: получателю не нужно искать информацию, на которую ссылаются, — достаточно просто кликнуть. mts-link.ru
Использование цитирования. dzen.ru Если коллега прислал длинное сообщение, можно ответить только на конкретную часть. dzen.ru
Модерирование обсуждений. mts-link.ru Можно подводить итоги и тегать людей в рабочем чате. mts-link.ru Это может делать как инициатор разговора, так и руководитель. mts-link.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.