Некоторые методы создания сферических поверхностей в 3D-моделировании:
Использование стандартных примитивов. 1 Например, в программе 3D Studio Max есть объект Sphere (Сфера) из группы Standard Primitives (Стандартные Примитивы). 1 Можно выбрать способ создания: «Из Центра» или «От Края». 1
Создание сферы из куба. 4 В 3D Max можно создать стандартный куб, затем с помощью модификатора TurboSmooth сделать его более скруглённым и разбитым на равные части. 4 После этого на куб накладывают модификатор Spherify, чтобы придать более круглую форму. 4
Создание сферической поверхности с отверстиями. 3 В графическом редакторе «КОМПАС-3D» можно создать модель сферической поверхности с группой отверстий, перпендикулярных определённой плоскости. 3 Форма отверстий может быть любой: прямоугольники, окружности, многогранники, эллипсы. 3
Создание сферического массива. 5 В некоторых программах, например Blender, можно применить модификаторы массива к объекту, например сфере, а затем играть со смещением, пока не получится красивая 3D-сетка сфер. 5 После этого можно начать удалять сферы, пока не получится нужный объект. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.