Некоторые методы создания сферических поверхностей в 3D-моделировании:
Использование стандартных примитивов. lib.qrz.ru Например, в программе 3D Studio Max есть объект Sphere (Сфера) из группы Standard Primitives (Стандартные Примитивы). lib.qrz.ru Можно выбрать способ создания: «Из Центра» или «От Края». lib.qrz.ru
Создание сферы из куба. dzen.ru В 3D Max можно создать стандартный куб, затем с помощью модификатора TurboSmooth сделать его более скруглённым и разбитым на равные части. dzen.ru После этого на куб накладывают модификатор Spherify, чтобы придать более круглую форму. dzen.ru
Создание сферической поверхности с отверстиями. ng.sibstrin.ru В графическом редакторе «КОМПАС-3D» можно создать модель сферической поверхности с группой отверстий, перпендикулярных определённой плоскости. ng.sibstrin.ru Форма отверстий может быть любой: прямоугольники, окружности, многогранники, эллипсы. ng.sibstrin.ru
Создание сферического массива. blender.stackexchange.com В некоторых программах, например Blender, можно применить модификаторы массива к объекту, например сфере, а затем играть со смещением, пока не получится красивая 3D-сетка сфер. blender.stackexchange.com После этого можно начать удалять сферы, пока не получится нужный объект. blender.stackexchange.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.