Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие существуют методы создания сферических поверхностей в 3D-моделировании?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 мая

Какие существуют методы создания сферических поверхностей в 3D-моделировании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы создания сферических поверхностей в 3D-моделировании:

  • Использование стандартных примитивов. lib.qrz.ru Например, в программе 3D Studio Max есть объект Sphere (Сфера) из группы Standard Primitives (Стандартные Примитивы). lib.qrz.ru Можно выбрать способ создания: «Из Центра» или «От Края». lib.qrz.ru
  • Создание сферы из куба. dzen.ru В 3D Max можно создать стандартный куб, затем с помощью модификатора TurboSmooth сделать его более скруглённым и разбитым на равные части. dzen.ru После этого на куб накладывают модификатор Spherify, чтобы придать более круглую форму. dzen.ru
  • Создание сферической поверхности с отверстиями. ng.sibstrin.ru В графическом редакторе «КОМПАС-3D» можно создать модель сферической поверхности с группой отверстий, перпендикулярных определённой плоскости. ng.sibstrin.ru Форма отверстий может быть любой: прямоугольники, окружности, многогранники, эллипсы. ng.sibstrin.ru
  • Создание сферического массива. blender.stackexchange.com В некоторых программах, например Blender, можно применить модификаторы массива к объекту, например сфере, а затем играть со смещением, пока не получится красивая 3D-сетка сфер. blender.stackexchange.com После этого можно начать удалять сферы, пока не получится нужный объект. blender.stackexchange.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)