Некоторые методы создания прозрачных моделей в игровых движках:
Использование материалов с прозрачностью. 24 В Unreal Engine каждому пикселю присваивают значение Opacity между 0 и 1. 2 Когда Opacity равно 1, поверхность полностью непрозрачная, то есть блокирует 100% света, который на неё попадает. 2 Когда Opacity равно 0, поверхность позволяет всему свету проходить через неё. 2 Значения между 0 и 1 дают пиксели, которые частично прозрачны. 2
Использование изображений с прозрачностью в качестве текстур. 4 В Unity можно использовать изображение с прозрачностью в качестве текстуры. 4 После выбора изображения его перетаскивают в окно проектов, затем накладывают на объект. 4 Далее выбирают объект с наложенным изображением и переходят в окно инспектора, где переключают режим рендеринга с Opaque на Fade. 4
Использование шейдеров. 3 В Unity можно создать новый материал и настроить шейдер на использование «Неосвещённый/Прозрачный вырез». 3 Затем игровой объект назначают для использования этого нового материала и отключают все элементы рендеринга сетки. 3
Настройка прозрачности и альфа-канала текстур. 5 В 3D-редакторе Blender можно настроить прозрачность и альфа-канал текстур в визуализаторе Blender Render, в визуализаторе Cycles Render и в режиме игрового движка Blender Game. 5 В Cycles Render прозрачность реализуется добавлением шейдеров прозрачности и смешивания. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.