Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые методы создания и редактирования спрайтов в современных игровых движках:
Создание простого спрайта. habr.com Спрайт создаётся путём указания файла изображения. habr.com Он имеет те же размеры, что и оригинальный файл. habr.com
Создание спрайта с использованием Rect (прямоугольника). habr.com Можно создать спрайт, использующий только часть файла изображения. habr.com Для этого указывается прямоугольный участок — Rect. habr.com
Создание спрайта из текстурного атласа (Sprite Sheet). habr.com Этот способ объединяет спрайты в один файл. habr.com Использование Sprite Sheet помогает добиться лучшей производительности, путём пакетной обработки вызовов рисования. habr.com
Использование Sprite Creator. gitlab.furylion.net С помощью этого инструмента можно создавать временные заменители спрайтов. gitlab.furylion.net Их можно использовать в проекте в процессе разработки, а затем, когда будет создана необходимая графика, заменить. gitlab.furylion.net
Редактирование спрайтов может включать изменение свойств, таких как: rotation, scale, color и других. habr.com
Для создания спрайтов используются различные графические редакторы и программы для анимации, например: Aseprite, Piskel, Photoshop, Spine, DragonBones. sky.pro