Несколько методов создания эффекта движения камеры за персонажем:
- Привязка камеры к игроку в Unity. 1 Для этого нужно создать игровой объект, представляющий игрока, и камеру, которая будет следить за ним. 1 Затем создать скрипт для камеры на языке C# и настроить параметры в инспекторе Unity. 1 Например, перетащить объект игрока в поле Target скрипта и настроить скорость сглаживания (smoothSpeed) и смещение (offset). 1 После этого запустить игру и убедиться, что камера плавно следует за игроком. 1
- Создание эффекта плавной камеры, следующей за объектом, в Unity. 3 Для этого нужно создать скрипт, прикрепить его к камере и удалить ненужную часть кода. 3 Затем добавить переменные «object» (объект, за которым следует камера) и «distanceFromObject» (дистанция камеры относительно объекта). 3 После этого добавить функцию «LateUpdate» и переменные «positionToGo» (указывает на какую позицию переместится камера) и «smoothPosition» (определяет, насколько плавным будет перемещение). 3 Затем переместить объект со сцены в поле «Object» в окне Inspector, перетащить камеру, чтобы установить её базовое положение относительно объекта, и перенести значение в поле «Distance From Object». 3
Выбор метода зависит от используемой платформы и возможностей разработчика.