Некоторые методы создания бесшовных текстур для небоскрёбов в игровой разработке:
Обработка фотографий в 2D-редакторе. 1 Для создания полноценного PBR-материала недостаточно одной текстуры цвета. 1 Необходимы маски метала, шероховатости и карта рельефа. 1 Всё это нужно либо рисовать вручную, либо генерировать из той же фотографии. 1
Моделирование и запекание. 1 Художник создаёт геометрию на прямой плоскости при помощи скульптинга или моделирования. 1 Геометрию окрашивают ID-материалами или через Vertex Paint. 1 Далее это запекается на обычный плейн в текстуры: Normal, ID map, Curvature, Ambient Occlusion. 1
Hand Paint. 1 Создание текстур вручную, рисование в Photoshop или в других 2D-редакторах. 1 Как правило, этот метод подходит для стилизованной графики, так как добиться реализма мазками кисти крайне сложно. 1
Процедурные редакторы. 1 Благодаря нодовым редакторам можно создать, а затем в любой момент отредактировать, что угодно, изменять не только цвета, но и каждый паттерн в отдельности, создавать множество вариаций одного материала. 1
Использование умных объектов. 4 Например, в Photoshop для создания бесшовной текстуры берут фотографию размером больше 2048 пикселей на сторону, загоняют её в умный объект и приводят в квадратную пропорцию. 4 Затем выставляют несколько умных объектов рядом и используют инструменты для уничтожения шва. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.