выделить все края, которые нужно снять фаску, и для последнего выбрать тот, который выровнен по исходному положению и будет использоваться в качестве эталона; blender.stackexchange.com
масштабировать выделенное значение до 0 только по необходимой оси, чтобы выровнять все скошенные края по отношению к опорному краю; blender.stackexchange.com
повторить ту же операцию с другой стороной для снятия фаски, изменив соответственно последнюю выбранную кромку и ось по мере необходимости; blender.stackexchange.com
создать объект, к которому будет применяться фаска (например, куб или цилиндр); moi3d.ru
выбрать объект, перейти в панель модификаторов (справа, иконка с гаечным ключом); moi3d.ru
нажать «Add Modifier» и выбрать «Bevel» (Фаска); moi3d.ru
настроить параметры: установить значение Width для контроля размера фаски, увеличить значение Segments, чтобы сделать фаску более плавной, выбрать Limit Method, чтобы указать, какие рёбра должны быть обработаны; moi3d.ru
опционально нажать «Apply» (Применить). moi3d.ru Это преобразует фаску в геометрию объекта. moi3d.ru
Также для снятия фаски можно использовать горячую клавишу Ctrl+Shift+B (фаска вершин). docs.blender.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.