Некоторые методы симуляции солнечного света в трёхмерной графике:
Объёмное освещение. 1 Техника позволяет зрителю видеть лучи света, освещающие окружающую среду. 1 Примерами объёмного освещения могут быть солнечные лучи, проникающие через окно, и сумеречные лучи, исходящие, когда солнце находится за горизонтом. 1
Направленный свет. 24 Лучи света освещают все объекты с одинаковой мощностью и идут параллельно друг другу. 2 Источник света находится на расстоянии от объекта. 2 Directional light применяется для имитации солнечного или лунного света. 2
PathTracing. 3 Метод позволяет точно симулировать свет: его распространение, отражение и преломление. 3 Лучи света выпускаются в обратном порядке — от наблюдателя (виртуальной камеры) к источнику света. 3 Это позволяет в сотни раз увеличить производительность без потери точности. 3
Освещение области. 4 Это прямоугольный источник света с направленными лучами, исходящими из определённой поверхности. 4 Освещение такого типа похоже на свет из окна или от студийного софтбокса. 4 Оно создаёт светлые области определённой формы. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.