Гладкое затенение (Shade Smooth). 1 Структура объекта при этом не меняется, его грани, рёбра и вершины не деформируются и не перемещаются. 1 Объект лишь отображается сглаженным в результате затенения (shading). 1
Сглаживание вершин (Smooth Vertices). 1 При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. 1
Лапласово сглаживание (Smooth Laplacian). 1 Эффект получается более аккуратным. 1
Модификаторы сглаживания. 1 Например, Smooth («Сглаживание»), Corrective Smooth («Корректирующее сглаживание») и Laplacian Smooth («Лапласово сглаживание»). 1
Подразделение поверхности (Subdivision Surface). 1 Можно указать разное количество подразделений для 3D-вида и конечного изображения. 1
Группы сглаживания (Smoothing Groups). 5 В 3ds Max есть возможность ручного и автоматического сглаживания с помощью этого инструмента. 5 При ручном сглаживании объединять в группы можно любые полигоны, не обращая внимания на их положение, взаимные углы и прочее. 5 При автоматическом сглаживании нужно выбрать все полигоны, которые должны сгладиться, и указать величину угла между ними. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.