Возможно, имелись в виду методы съёмки, которые позволяют вовлечь зрителя в игровой процесс. Некоторые из них:
Съёмка от первого лица. vc.ru Позволяет ощутить переживания и эмоции героя, посмотреть на события его глазами. vc.ru Такой метод используют как связующий элемент между двумя ключевыми кадрами, чтобы продемонстрировать значимость происходящего и реакцию персонажа. vc.ru
Следование за объектом. www.etxt.ru netology.ru Камера движется вместе с движущимся объектом, может располагаться спереди, сзади, сверху или сбоку. netology.ru Такой приём придаёт кадру динамичности и вовлекает зрителя в происходящее, делая его участником событий. netology.ru
Панорамирование. netology.ru Поворот камеры вокруг своей оси. netology.ru Обычно приём используют, чтобы следить за объектом съёмки, переключить внимание зрителя с одного объекта на другой, познакомить с обстановкой. netology.ru
Использование правила третей. www.etxt.ru netology.ru Экран разделяют на 9 равных частей с помощью вертикальных и горизонтальных линий. www.etxt.ru Объекты располагают на них или в местах их пересечения, чтобы привлечь внимание зрителя. www.etxt.ru
Игра с контрастностью. www.etxt.ru Резкое изменение света и цвета автоматически притягивает взгляд. www.etxt.ru Добиться такого эффекта можно с помощью фильтров, оборудования или при монтаже — за счёт чередования разных сцен. www.etxt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.