Несколько методов решения проблемы ошибки 2-9-1 на телевизорах:
- Перезагрузить роутер и ТВ-приставку. 34 Иногда простая перезагрузка оборудования может устранить временные сбои. 1
- Проверить настройки сети на телевизоре. 1 Нужно убедиться, что правильно указаны имя сети (SSID) и пароль. 1
- Удалить и снова добавить приложение для просмотра каналов на телевизоре. 1 Возможно, требуется обновление настроек приложения или переустановка его с самого начала. 1
- Убедиться, что ТВ-приставка включена в правильный разъём роутера. 3 Провайдер может жестко прописать в настройках LAN-разъём, к которому должна быть подключена ТВ-приставка. 3
- Убедиться, что пакет услуг оплачен и Multicast (цифровое ТВ) включён в этот пакет. 3
- Активировать настройку IGMP. 3 Она отвечает за обмен Multicast-пакетами между серверами провайдера и роутерами клиентов. 3
- Настроить роутер. 3 Возможно, в нём есть опции, при неверной настройке которых Multicast передаваться не будет. 3
Если проблема не устранена, рекомендуется связаться с технической поддержкой провайдера или производителя телевизора. 1