Несколько методов решения проблемы сбоя автокликера на мобильных устройствах:
- Проверить разрешения. 1 Нужно убедиться, что автокликер имеет разрешения на доступ к экрану и автозапуск. 1
- Обновить автокликер. 1 Можно попробовать обновить приложение до последней версии. 1
- Перезапустить телефон. 1 Перезагрузка может решить некоторые временные проблемы. 1
- Очистить кэш и данные автокликера. 1 Для этого в настройках приложения нужно выбрать «Хранилище» и очистить кэш и данные автокликера. 1
- Удалить ненужные приложения. 1 Нужно освободить место в оперативной памяти, удалив приложения, которые не используются. 1
- Изменить настройки энергосбережения. 1 В настройках телефона нужно проверить настройки энергосбережения и отключить функции, которые могут ограничивать работу автокликера. 1
- Попробовать другой автокликер. 1 Иногда проблема связана с самим приложением. 1
- Сбросить настройки телефона. 1 Это крайняя мера, но она может решить проблему, если она связана с системными настройками. 1
- Обратиться в службу поддержки. 15 Если ничего не помогает, можно обратиться в службу поддержки разработчиков автокликера. 1
Некоторые автокликеры могут нарушать правила использования приложений и быть заблокированы на платформе Android. 1