Несколько методов решения проблем с автономным режимом работы сетевых принтеров:
- Отключение и перезапуск принтера. support.microsoft.com Нужно выключить устройство, отсоединить его от сети, подождать 30 секунд, снова подключить и включить. www.lifewire.com support.microsoft.com
- Проверка сетевого подключения. www.lifewire.com Если принтер беспроводной, нужно убедиться, что он подключён к сети. www.lifewire.com Если устройство физически подключено к компьютеру, следует проверить, что кабели надёжно подключены. www.lifewire.com
- Изменение состояния принтера. www.lifewire.com Возможно, принтер настроен на автономное использование. www.lifewire.com Нужно убедиться, что устройство не настроено на автономный режим, и при необходимости изменить его состояние на онлайн. www.lifewire.com
- Обновление драйвера. www.lifewire.com Устаревший или несовместимый драйвер может привести к отображению состояния принтера в автономном режиме. www.lifewire.com
- Удаление и переустановка принтера. www.lifewire.com support.microsoft.com Этот процесс позволяет устройству начать работу заново. www.lifewire.com
- Очистка очереди печати. lumpics.ru Если принтер переходит в автономный режим из-за невозможности распечатки отправленных документов, нужно полностью очистить очередь и повторно добавить все необходимые файлы. lumpics.ru
- Дефрагментация жёсткого диска. lumpics.ru Этот метод может повысить быстродействие обработки файлов. lumpics.ru
Если проблема возникает из-за аппаратных проблем, например, выхода из строя платы управления или её определённых деталей, самостоятельно решить её не получится, нужно обращаться в специализированный сервисный центр. lumpics.ru