Некоторые методы решения проблем с сопряжением фитнес-браслета Xiaomi с телефоном:
- Убедиться, что браслет заряжен. 2 В качестве профилактики можно подключить его к источнику питания. 2
- Проверить активацию Bluetooth и GPS на телефоне. 2 После этого повторить сопряжение. 2
- Убедиться, что фитнес-трекер не подключён к другому смартфону. 2 При необходимости отключить его в принудительном порядке через Zepp Life или Mi Fitness. 2
- Отключить браслет от телефона, если ранее было настроено сопряжение. 2 Затем открыть раздел настроек через меню фитнес-трекера (может скрываться во вкладке «Дополнительно»), выбрать опцию «Сброс настроек» и подтвердить выполнение операции. 2
- Обновить приложение. 3 Иногда ошибка может быть в текущей версии приложения, обновление поможет исправить её. 3
- Переустановить приложение. 3 Нужно удалить приложение со смартфона, а затем установить его снова. 3
- Выполнить сопряжение с другим телефоном. 3 Для этого нужно загрузить приложение на второй телефон и выполнить сопряжение с ним, а затем соединить его с первым телефоном с помощью приложения. 3
Если фитнес-браслет не удаётся подключить даже к другим устройствам, то, вероятно, он неисправен, и проблему не удастся решить без обращения в сервисный центр. 2