Несколько методов решения проблем с записью экрана на iOS:
- Проверить, поддерживает ли приложение функцию записи экрана. 1 Нужно перейти на информационную страницу приложения и убедиться, что оно поддерживает эту функцию. 1
- Добавить значок записи в «Центр управления». 1 Для этого нужно зайти в «Настройки», выбрать «Центр управления» и в разделе «Большие управления» нажать на знак «плюс» рядом с опцией «Запись экрана». 1
- Проверить ограничения. 2 Нужно открыть «Настройки», перейти в меню «Экранное время», затем в раздел «Ограничения контента» и убедиться, что запись экрана разрешена. 2
- Отключить режим низкого энергопотребления. 2 Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать «Аккумулятор» и отключить этот режим. 2
- Обновить версию iOS. 1 Нужно зайти в «Настройки», перейти к опции «Общие» и выбрать «Обновление программного обеспечения». 1
- Проверить хранилище телефона. 1 Если хранилище заполнено, на нём не останется места для сохранения записей с экрана. 3
- Сбросить все настройки. 12 Перед этим нужно сделать резервную копию устройства, так как во время сброса все данные будут удалены. 2 Для сброса нужно перейти в «Настройки», выбрать «Основные», затем «Сброс» и «Сбросить все настройки». 2
- Перезагрузить iPhone. 23 Перезагрузка может устранить любые программные сбои, препятствующие записи экрана. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки iOS.