Некоторые методы регулировки подшипников дифференциала в переднем ведущем мосту:
- Регулировка с помощью регулировочных прокладок. 2 Например, для переднего ведущего моста Беларус МТЗ-82-1 нужно подобрать необходимое количество прокладок, чтобы установить размер между осью ведущей шестерни и корпусом дифференциала в пределах от 40,55 до 40,85 мм. 2 Затем отрегулировать осевой зазор подшипников, он должен быть не более 0,1 мм. 2
- Регулировка с помощью регулировочных колец. 2 Требуемый натяг в подшипниках регулируется подборкой двух регулировочных колец, после чего производится затяжка гайки и её фиксация от отворота шплинтом. 2
- Регулировка с помощью затяжки гайки. 4 При этом нужно периодически вращать дифференциал, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. 4 После затяжки гайки суммарный момент проворачивания ведущей шестерни дифференциала должен быть в пределах 0,21–0,42 Н·м. 4
- Регулировка бокового зазора. 4 Боковой зазор проверяют индикатором, стойка которого прикреплена к картеру моста в направлении, перпендикулярном поверхности зуба ведомой шестерни. 4 Проверку зазора проводят на трёх-четырёх зубьях, равномерно расположенных по окружности. 4 Разброс значений зазора не должен превышать 0,05 мм. 4 Нормальный боковой зазор должен быть в пределах 0,15–0,25 мм. 4
Для регулировки подшипников дифференциала рекомендуется обратиться к специалисту.