Некоторые методы разделения звуковых дорожек в современных программах для стриминга:
- Внутреннее деление звука на источники. 1 Например, в OBS для этого используется плагин захвата звука приложения, где можно выбрать захват звука из конкретного источника (игры, браузера и т. п.). 1
- Использование программы Sonar от Steelseries. 1 В ней создаются два основных потока звука — себе и стриму. 1 В каждом потоке настраивается громкость каждого источника (игры, музыки, Discord и т. п.). 1
- Распределение дорожек в микшере звука. 2 Например, в OBS Studio для этого нужно добавить два источника «Захват звука приложения (БЕТА)» в сцену и назвать их «Звук Игра» и «Звук Музыка». 2 Первым источником захватить игру (игра должна быть запущена), вторым — приложение, с помощью которого транслируется музыка (приложение должно быть запущено). 2 Затем нажать знак шестерёнки внизу микшера звука, в открывшемся меню снять галочку со второй дорожки напротив пункта «Звук Музыка» и закрыть параметры. 2
Также для разделения звуковых потоков можно использовать программу Virtual Audio Cable. 3