Составление портретов целевой аудитории. ppc.world Можно выделить группы пользователей по профессиональным навыкам, хобби, предпочтениям. ppc.world
Использование DMP-сегментов. ppc.world Это базы, собранные из обезличенных данных о пользователях: информации из cookie-файлов, карточек пользователей на сайтах, CRM-систем и так далее. ppc.world
Таргетинг на интересы. ppc.world Можно найти наиболее лояльную аудиторию, таргетируясь на её интересы, которые сходны с продуктом. ppc.world
Персонализация рекламных сообщений. ppc.world Зная о предпочтениях аудитории, можно создавать рекламные сообщения. ppc.world
Создание отдельных страниц. burkov.pro Если сайт небольшой и компания продаёт несколько товаров, для всех регионов создаётся свой каталог. burkov.pro При формировании URL-адреса используется название города или региона. burkov.pro
Использование поддоменов. burkov.pro Один из популярных способов разделения сайта по регионам заключается в добавлении домена третьего уровня. burkov.pro Выбираются названия городов или стран, по которым становится ясно о региональной принадлежности. burkov.pro
Запуск новых сайтов. burkov.pro В некоторых случаях целесообразно запускать отдельные проекты с регистрацией дополнительных доменов. burkov.pro
Правильный выбор доменных зон. burkov.pro Они также классифицируются по региональному признаку. burkov.pro Этот метод чаще используется, если компания ведёт свою деятельность по всему миру. burkov.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.