Некоторые методы программирования автоматических таймеров в Minecraft:
Использование компонента minecraft: timer. github.com Это простой, но эффективный компонент для запуска событий по истечении определённого количества времени. github.com Есть три основных способа определения количества времени до события: github.com
Точное время. github.com Определяется точное количество времени, по истечении которого произойдёт событие (например, 3,4 секунды). github.com
Случайный интервал. github.com Определяется интервал, в течение которого событие будет срабатывать в произвольное время внутри этого интервала (например, от 3 до 5 секунд). github.com
Взвешенный случайный выбор. github.com Определяется несколько раз и присваиваются веса, один из которых будет выбран для срабатывания события (например, 20%-ная вероятность срабатывания события через 5 секунд и 80%-ная вероятность срабатывания через 20 секунд). github.com
Использование компонента minecraft: environmentsensor. github.com Его можно сопрягать с фильтрами hourlyclocktime или clocktime для запуска событий вне зависимости от игрового времени. github.com
Создание таймера задержки сигнала редстоуна. minecraftonly.com Для этого понадобятся повторители, любые блоки, редстоун, красный факел и кнопка. minecraftonly.com Устройство будет удлинять сигнал и через X секунд автоматически его отключать. minecraftonly.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.