Несколько методов отслеживания прочитанных писем в корпоративной почте:
Запрос уведомлений о прочтении. sendsay.ru Нужно активировать настройку перед отправкой письма. sendsay.ru Тогда в полученном письме появится ссылка, кликнув по которой адресат отправит уведомление, что прочитал. sendsay.ru
Использование специальных почтовых сервисов. mindbox.ru Они работают как расширения для почты и отслеживают прочтение писем, не отправляя уведомление получателю. mindbox.ru Например, «ТрексПекс», Mailscan, Mailsuite (ранее Mailtrack). mindbox.ru
Отслеживание через Google Analytics. rb.ru Для этого нужно встроить в письмо специальный трекер, который фиксирует, когда письмо было открыто. rb.ru Это делается через вставку невидимого изображения с уникальной ссылкой на сервер Google Analytics. rb.ru Как только письмо будет открыто, изображение загрузится, а система зафиксирует событие. rb.ru
Добавление в письмо скрытого пикселя или размеченной ссылки. mindbox.ru С их помощью можно узнать, открыл ли адресат письмо, без привязки к почтовому клиенту. mindbox.ru Сайт, на который ведёт ссылка, должен быть подключён к сервису веб-аналитики — Google Analytics или «Яндекс Метрика». mindbox.ru Когда получатель перейдёт по ссылке, сервис веб-аналитики соберёт данные. mindbox.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и задач пользователя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.