Несколько методов отслеживания прочитанных писем в корпоративной почте:
- Запрос уведомлений о прочтении. 1 Нужно активировать настройку перед отправкой письма. 1 Тогда в полученном письме появится ссылка, кликнув по которой адресат отправит уведомление, что прочитал. 1
- Использование специальных почтовых сервисов. 4 Они работают как расширения для почты и отслеживают прочтение писем, не отправляя уведомление получателю. 4 Например, «ТрексПекс», Mailscan, Mailsuite (ранее Mailtrack). 4
- Отслеживание через Google Analytics. 3 Для этого нужно встроить в письмо специальный трекер, который фиксирует, когда письмо было открыто. 3 Это делается через вставку невидимого изображения с уникальной ссылкой на сервер Google Analytics. 3 Как только письмо будет открыто, изображение загрузится, а система зафиксирует событие. 3
- Добавление в письмо скрытого пикселя или размеченной ссылки. 4 С их помощью можно узнать, открыл ли адресат письмо, без привязки к почтовому клиенту. 4 Сайт, на который ведёт ссылка, должен быть подключён к сервису веб-аналитики — Google Analytics или «Яндекс Метрика». 4 Когда получатель перейдёт по ссылке, сервис веб-аналитики соберёт данные. 4
Выбор метода зависит от конкретных условий и задач пользователя.