Некоторые методы отслеживания местоположения объектов в компьютерных играх:
- Навигационные подсказки в окружении. 1 В их роли выступают объекты, заметные с большой дистанции: крупные сооружения или элементы ландшафта. 1 Они помогают игроку определить своё местоположение и служат запоминающимся элементом локации. 1
- Использование NavMesh. 2 Это структура данных, описывающая все поверхности игрового уровня. 2 Обращаясь к ней, персонажи могут просчитать свой путь до определённой точки. 2
- Компонент NavMeshAgent. 2 Его закрепляют за игровыми объектами, которые должны впоследствии передвигаться по уровню. 2 Такие игровые объекты называются агентами. 2
- Компонент NavMesh Obstacle. 2 Его используют для движущихся препятствий, которые подвержены физике или могут изменять своё положение каким-либо другим образом. 2 Так агенты знают о их существовании и могут их обойти. 2
Также для очень динамичных игр могут применяться методологии предсказания будущего положения игроков и объектов в самой игре без получения данных от сервера или другого игрока. 5