Некоторые методы отражения изображения в современных технологиях:
Трассировка лучей. en.wikipedia.org pikabu.ru Позволяет вычислять точные отражения на общих поверхностях, включая множественные отражения и самоотражения. en.wikipedia.org Однако эти алгоритмы затратны с точки зрения вычислений для рендеринга в реальном времени. en.wikipedia.org
Отражения в экранном пространстве (Screen Space Reflections, SSR). sky.pro Техника рендеринга для создания реалистичных отражений на поверхностях. sky.pro В отличие от традиционных методов, SSR использует информацию, уже доступную на экране, что делает его более производительным и менее требовательным к ресурсам. sky.pro
Отображение окружающей среды (environment map). en.wikipedia.org Метод даёт хорошее приближение к отражениям объектов, расположенных «в бесконечности» или в окружающей среде, но для близко расположенных объектов подход показывает свои ограничения. thg.ru
Динамические кубические карты (dynamic cube maps). thg.ru Камера располагается на уровне машины геймера, после чего проводится рендеринг в основных направлениях. thg.ru Затем результаты рендеринга сохраняются в кубических картах, которые и используются для вывода отражений. thg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.