Некоторые методы отражения изображения в современных технологиях:
Трассировка лучей. 13 Позволяет вычислять точные отражения на общих поверхностях, включая множественные отражения и самоотражения. 1 Однако эти алгоритмы затратны с точки зрения вычислений для рендеринга в реальном времени. 1
Отражения в экранном пространстве (Screen Space Reflections, SSR). 4 Техника рендеринга для создания реалистичных отражений на поверхностях. 4 В отличие от традиционных методов, SSR использует информацию, уже доступную на экране, что делает его более производительным и менее требовательным к ресурсам. 4
Отображение окружающей среды (environment map). 1 Метод даёт хорошее приближение к отражениям объектов, расположенных «в бесконечности» или в окружающей среде, но для близко расположенных объектов подход показывает свои ограничения. 2
Динамические кубические карты (dynamic cube maps). 2 Камера располагается на уровне машины геймера, после чего проводится рендеринг в основных направлениях. 2 Затем результаты рендеринга сохраняются в кубических картах, которые и используются для вывода отражений. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.