Некоторые методы организации доступа пользователей к системам документооборота:
Полномочия. 25 Это готовые подборки разрешённых действий (ролей), которые содержат права доступа к объектам метаданных. 5 Полномочия можно использовать в заданных настройках или изменить для необходимых потребностей. 5
Политики доступа. 2 Это инструмент для построения логичного и безопасного документооборота. 2 С его помощью можно распределить доступ по разрезам, например, защитить документы с пометкой «Конфиденциально», разрешив доступ только определённым группам. 2
Рабочие группы. 2 Это инструмент для управления доступом, который помогает легко распределять права среди сотрудников. 2
Права на папки. 25 С их помощью можно детализировать настройки для конкретных документов. 2
Автоматическое расширение доступа к связанным объектам. 5 Доступ к документам, связанным между собой, можно настроить с помощью включённой синхронизации. 5 Тогда сотрудник автоматически получит расширенный доступ к связанным объектам. 5
Использование электронной подписи и ограничение доступа к ней. 1
Шифрование документов. 1 При большом потоке документов для шифрования рекомендуют использовать аппаратные средства — поточные шифраторы, которые снижают нагрузку на архитектуру системы. 1
Учёт хранения данных, документов и назначение ответственных. 1 Так можно отследить, кто и когда получал доступ к чувствительной информации. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.