Некоторые методы оптимизации текстур и моделей для повышения FPS:
- Использование уровней детализации (LOD). 1 Нет смысла размещать объекты с высокой детализацией на дальнем расстоянии, так как игрок их всё равно не увидит. 1
- Подключение MIP-мэппинга. 1 Этот метод создаёт несколько копий одной текстуры с разной детализацией, что сводит к минимуму полосы от швов на моделях и предотвращает возможные проблемы в результате сглаживания. 1
- Комбинирование нескольких текстур в одну. 1 Для этого нужно подключать отдельные каналы карты к разным слотам шейдеров. 1
- Использование текстурных атласов. 13 Объединение нескольких текстур в один файл уменьшает количество запросов к GPU и улучшает производительность. 3
- Нормализация текстур. 3 Приведение всех текстур к одному формату и разрешению упрощает их обработку и уменьшает размер файлов. 3
- Уменьшение разрешения текстур. 3 Высокое разрешение текстур может значительно замедлить работу приложения. 3 Уменьшение разрешения до необходимого минимума поможет улучшить производительность без заметной потери качества. 3
- Оптимизация UV-развёрток. 3 Правильная UV-развёртка позволяет эффективно использовать текстурное пространство и уменьшить количество пустых областей. 3
- Использование нормалей и карт высот. 3 Нормали и карты высот позволяют создавать иллюзию деталей на поверхности модели без необходимости использования высокоразрешённых текстур. 3
Выбор метода оптимизации зависит от общего визуального стиля проекта, жанра, целевой платформы и специфики игрового движка. 1