Некоторые методы оптимизации системы освещения для реалистичного отображения меха в играх:
Световые пробы (Light Probes). virtre.ru Это точки в пространстве, в которых записывается информация об окружающем освещении. virtre.ru Световые пробы помогают воссоздать реалистичное освещение без необходимости рассчитывать его в реальном времени для каждого объекта сцены. virtre.ru
Глобальное освещение. cgitems.ru nplus1.ru Компьютер рассчитывает не только отражение света от основного источника, но и отражения света, который, в свою очередь, отразился от других поверхностей на сцене. nplus1.ru Этот метод более похож на реальные процессы и даёт более реалистичное изображение, но требует значительных вычислительных затрат или времени. nplus1.ru
Метод дипольной диффузии. nplus1.ru Используется для моделирования отражения света между отдельными волосами меха и рассеяния внутри них. nplus1.ru Вместо реального источника света используется два перпендикулярных точке входа в поверхность источника — один над ней, а второй под ней. nplus1.ru
Использование нейросети. nplus1.ru Нейросеть преобразует параметры меха в параметры рассеяния света для рендеринга. nplus1.ru
Отключение невидимых источников света (culling). dtf.ru Источники света, которые находятся за пределами видимости камеры, отключаются, чтобы сэкономить ресурсы. dtf.ru
Снижение качества теней для дальних объектов. dtf.ru Для удалённых объектов используется низкое разрешение теневых карт, так как детали в этом случае незаметны для пользователя. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.