Упрощение риггинга. practicum.yandex.ru Если риггинг слишком сложный и замедляет анимацию, можно уменьшить количество костей или убрать лишние контроллеры. practicum.yandex.ru
Использование Proxy и Custom Shapes. practicum.yandex.ru Можно использовать Custom Shapes для контроллеров, чтобы они были удобнее (например, круги для вращения, стрелки для движения). practicum.yandex.ru Если модель слишком детализированная, можно применить Proxy-объекты для быстрого тестирования. practicum.yandex.ru
Использование ограничений. www.blenderbasecamp.com Ограничения, такие как IK (инверсная кинематика) или Copy Location, повышают гибкость и универсальность риггинга, позволяют создавать более реалистичные движения персонажей. www.blenderbasecamp.com
Применение аддонов. sky.pro Blender поддерживает множество аддонов, которые помогают автоматизировать риггинг. sky.pro Например, Rigify предоставляет готовые шаблоны скелетов, которые можно легко адаптировать под модели. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.