Несколько методов оптимизации отрисовки текстовых меток в игровой сцене:
- Разделить Label на несколько компонентов. habr.com Базовый — для отрисовки текста, компонент эффектов — для добавления BB-кода, теней, обводки и других эффектов. habr.com Если нужен текст без эффектов, лучше использовать базовый компонент. habr.com
- Выбрать эффективные размеры шрифтов. habr.com Это позволит сократить размер текстуры под шрифт. habr.com
- Оптимизировать процесс обновления текстуры. habr.com Например, кэшировать используемые символы и их размеры, чтобы гарантировать увеличение текстуры каждый раз до значения следующей степени двойки. habr.com
- Использовать статические шрифты. dtf.ru myunity.dev Если для проекта задано строго определённое количество символов, например только латинский алфавит, то стоит использовать статичные шрифты, которые хранятся в памяти постоянно. myunity.dev
- Заменить текстовый компонент на спрайт. myunity.dev Например, появляющиеся в игре цифры (счёт) можно сделать, используя спрайты из одного атласа, содержащего набор только необходимых символов. myunity.dev В этом случае не будет издержек на перестроение холста и атласа шрифта. myunity.dev
Также для оптимизации отрисовки в целом можно использовать текстурные атласы — упаковку текстур в единую, более крупную. dtf.ru Unity старается автоматически объединять («батчить») графику в один draw call, отвечающую определённым критериям, тем самым ускоряя отрисовку кадра. dtf.ru