Некоторые методы оптимизации отображения hitboxes в современных 3D-играх:
Оптимизация данных hitboxes. asquero.com Можно сократить количество hitboxes или использовать более простые формы. asquero.com
Использование эффективных техник рендеринга. asquero.com Например, пакетного рендеринга или отсечения. asquero.com
Синхронизация hitboxes с анимацией персонажей. www.gamedev.net Для этого нужно использовать мировые преобразования части тела, чтобы переместить и переориентировать её ограничивающую коробку для обнаружения столкновений. www.gamedev.net
Изменение групп столкновений и масок столкновений. blenderartists.org Для этого нужно настроить группы столкновений и маски столкновений на вкладке «Физика» объекта. blenderartists.org
Использование callback-функции столкновения. blenderartists.org С её помощью можно проверить контакт против таблицы зон деформации или повреждения и применить урон на основе ближайшей к контакту точки. blenderartists.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.