Некоторые методы оптимизации отображения hitboxes в современных 3D-играх:
Оптимизация данных hitboxes. 1 Можно сократить количество hitboxes или использовать более простые формы. 1
Использование эффективных техник рендеринга. 1 Например, пакетного рендеринга или отсечения. 1
Синхронизация hitboxes с анимацией персонажей. 5 Для этого нужно использовать мировые преобразования части тела, чтобы переместить и переориентировать её ограничивающую коробку для обнаружения столкновений. 5
Изменение групп столкновений и масок столкновений. 2 Для этого нужно настроить группы столкновений и маски столкновений на вкладке «Физика» объекта. 2
Использование callback-функции столкновения. 2 С её помощью можно проверить контакт против таблицы зон деформации или повреждения и применить урон на основе ближайшей к контакту точки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.