Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие существуют методы оптимизации отображения hitboxes в современных 3D играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Какие существуют методы оптимизации отображения hitboxes в современных 3D играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы оптимизации отображения hitboxes в современных 3D-играх:

  • Оптимизация данных hitboxes. asquero.com Можно сократить количество hitboxes или использовать более простые формы. asquero.com
  • Использование эффективных техник рендеринга. asquero.com Например, пакетного рендеринга или отсечения. asquero.com
  • Синхронизация hitboxes с анимацией персонажей. www.gamedev.net Для этого нужно использовать мировые преобразования части тела, чтобы переместить и переориентировать её ограничивающую коробку для обнаружения столкновений. www.gamedev.net
  • Изменение групп столкновений и масок столкновений. blenderartists.org Для этого нужно настроить группы столкновений и маски столкновений на вкладке «Физика» объекта. blenderartists.org
  • Использование callback-функции столкновения. blenderartists.org С её помощью можно проверить контакт против таблицы зон деформации или повреждения и применить урон на основе ближайшей к контакту точки. blenderartists.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)