Возможно, имелись в виду методы выбора телевизионного канала для размещения рекламы. 1 Некоторые из них:
- Анализ аудитории. 1 Учитываются такие характеристики, как пол, возраст, район проживания, уровень дохода, социально-профессиональный статус зрителей. 1
- Сравнение каналов по критериям. 1 К ним относятся рейтинг, цена и время размещения рекламы, загруженность канала. 1
- Оценка стоимости размещения и репутации канала. 1 Также важно учитывать, насколько выгодно для компании приобретение рекламы на определённом телеканале. 4
- Анализ конкурирующих каналов и их рекламных возможностей. 1
- Анализ рынка предложений. 4 Нужно определить, на каких каналах интересно разместить рекламу, насколько они соответствуют ожиданиям и будут способствовать продаже товара. 4
При выборе канала для рекламы не стоит ориентироваться на самое дешёвое предложение. 4 Самая дешёвая реклама может оказаться слишком короткой, не в выгодное время или на канале с низким рейтингом. 4