Некоторые методы обучения и практики для разработчиков в индустрии развлечений:
Методы обучения:
Онлайн-курсы. elar.uspu.ru Позволяют повысить навыки программирования и попробовать себя в качестве разработчика, например, небольшой игры в жанре платформер. elar.uspu.ru Некоторые платформы для обучения в области разработки игр: «Яндекс Практикум» и Geekbrains. dtf.ru
Групповая проектная система обучения. mnmc.hse.ru Позволяет освоить узкие специальности и получить знания в смежных областях. mnmc.hse.ru
Методы геймификации. mnmc.hse.ru Используются в образовательных процессах для повышения мотивации студентов и качества получаемого результата. mnmc.hse.ru
Вебинары и мастер-классы. dtf.ru Помогают углубить знания и познакомиться с интересными специалистами отрасли. dtf.ru
Практики:
Участие в гейм-джемах. dtf.ru Это возможность для практики, где нужно зарегистрироваться, собрать команду или присоединиться к ней и работать над игрой в ограниченное время. dtf.ru
Работа в QA. habr.com Позволяет посмотреть изнутри на то, как делаются игры, узнать про системы и инструменты. habr.com
Использование готовых сервисов и инструментов. habr.com Например, Balancy для работы с игровым балансом и лайвопсом, Quixel для высококачественных ассетов, Mixamo для анимаций. habr.com
Создание прототипа игры. dtf.ru Для этого нужно сначала иметь концепцию, а затем реализовать её в упрощенной форме, используя доступные инструменты и технологии для быстрой разработки. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.