Некоторые методы обработки пользовательских комментариев в ботах:
Использование специальных блоков «Отзыв». 4study.pro Они помогают отследить комментарии и своевременно на них отреагировать. 4study.pro
Создание библиотеки типовых ответов. 4study.pro Часто пользователи задают одни и те же вопросы. 4study.pro Чтобы быстро реагировать на такие комментарии, можно создать библиотеку с ответами, которую можно дополнять новыми ответами и редактировать старые. 4study.pro
Использование искусственного интеллекта. 4study.pro dzen.ru ИИ позволяет структурировать вопросы и давать пользователям ответы на похожие вопросы. 4study.pro Также ИИ может анализировать контактные данные, историю взаимодействий и предпочтения каждого пользователя в реальном времени. dzen.ru
Применение автоответчиков. dzen.ru Автоответчики позволяют мгновенно реагировать и настраивать диалог с подписчиками. dzen.ru Для эффективной работы автоответчиков важно создать разнообразные и полезные автоответы. dzen.ru
Настройка логики работы. partnerkin.com Можно выставлять задержки перед публикацией, чтобы не вызывать подозрений мгновенными сообщениями. partnerkin.com Также можно добавлять рандомизацию: порядок аккаунтов, формулировки, эмодзи. partnerkin.com
Настройка сценариев диалогов. partnerkin.com Можно настроить сценарии диалогов между ботами для имитации дискуссии. partnerkin.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.