Родительская связь (Parent/Child of). yandex.ru Позволяет дочерним объектам наследовать трансформации родительского объекта — перемещение, вращение и масштабирование. yandex.ru Создать родительскую связь можно в объектном режиме из меню Object — >Parent или с помощью сочетания Ctr+P. yandex.ru Предварительно нужно выбрать два или более объекта в сцене, при этом один из них должен быть активным — этот объект будет родительским. yandex.ru
Объединение объектов (Join). yandex.ru Используется, если объекты нужно связать «жёстко» — без возможности смещения их в объектном режиме. yandex.ru Объединение вызывается командой Object — >Join или сочетанием клавиш Ctr+J. yandex.ru После применения этой команды объекты сольются в один, унаследовав основные свойства и трансформации того объекта, что был активным перед слиянием. yandex.ru
Использование инструмента Boolean. otvet.mail.ru Нужно создать новый объект-куб или другую примитивную фигуру, выбрать этот новый объект и добавить к нему модификатор Boolean. otvet.mail.ru В параметрах Boolean выбрать режим «Union» (Объединение) и выбрать все части объекта в качестве объектов, с которыми будет производиться операция. otvet.mail.ru Затем применить модификатор Boolean, чтобы объединить части объекта в новом объекте. otvet.mail.ru
Использование анимационных скелетов (Armature). otvet.mail.ru Вместо объединения фигур в один объект можно создать скелет (Armature) и присоединить его к каждой части объекта, привязав каждую часть к определённым костям скелета. otvet.mail.ru После этого, когда будет анимироваться скелет, все части объекта будут двигаться вместе с костями скелета. otvet.mail.ru
Выбор метода зависит от конкретной ситуации и предпочтений пользователя. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.