Некоторые методы наложения слоёв в компьютерной графике:
Обычные режимы наложения. 4 К ним относятся Normal (нормальный) и Dissolve (затухание). 4 В Normal два слоя находятся один над другим и независимы, а в Dissolve алгоритм работает с непрозрачностью верхнего слоя и удаляет пиксели в определённом порядке. 1
Режимы осветления и затемнения. 2 Darken (затемнение) сравнивает значения RGB каждого цвета и выбирает самое тёмное, создавая новый цвет. 2 Lighten работает аналогично, но выбирает самое светлое значение. 2 Multiply (умножение) умножает каждый канал одного цвета на соответствующий канал второго цвета, результат всегда темнее оригинала. 2 Screen похож на Multiply, но сначала инвертирует исходные данные обоих слоёв, потом перемножает результаты инверсии и снова инвертирует полученный результат. 2
Контрастные режимы наложения. 2 Overlay (перекрытие), Hard Light (жёсткий свет) и Soft Light (мягкий свет) делают светлые участки более светлыми, а тёмные — более тёмными. 2
Инверсионные режимы. 2 Difference (разница) вычитает значения верхнего слоя из значений нижнего, любые отрицательные числа становятся положительными. 2 Exclusion (исключение) даёт аналогичный результат, но способ вычисления более сложный. 2
Покомпонентные цветовые режимы наложения. 4 Они забирают с накладываемой картинки одну из составляющих — тон, насыщенность, цвет или яркость — и накладывают на фотографию снизу. 4 Например, Hue (цветовой тон) переносит на исходник тон (цвет), а Saturation (насыщенность) — переносит с корректирующего слоя на исходник насыщенность. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.