Некоторые методы мониторинга активных пользователей в 1С:
Журнал событий. 1 Предоставляет базовую информацию о сеансах. 1 Фиксирует начало и завершение каждого подключения, указывает пользователя, который его инициировал. 1 Журнал событий помогает отслеживать активность и анализировать работу сотрудников, получая сведения о дате и времени каждого входа или выхода. 1
Вкладка «Активные пользователи». 1 Предоставляет информацию о работающих в данный момент пользователях, конфигурациях и времени их входа. 1 Полученные данные позволяют администратору следить за нагрузкой на систему и быстро реагировать на проблемы, такие как зависшие сеансы или превышение лимитов. 1
Журнал регистрации. 1 Позволяет отслеживать активность, получать расширенные данные о действиях пользователей в базе, включая информацию об ошибках и предупреждениях. 1 Для более детального анализа можно установить фильтры по периоду, важности событий, типу событий и другим параметрам. 1
Отчёты об активности пользователей. 3 Позволяют проанализировать сведения об использовании приложений сервиса и объектов этих приложений пользователями. 3 Есть несколько видов отчётов, например «Активность пользователей», «Динамика активности пользователей», «Сеансы пользователей» и «Графики активности». 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.