Некоторые методы моделирования столкновений автомобилей в компьютерных играх:
Rigid Body Physics. sky.pro Традиционный подход, при котором объекты рассматриваются как твёрдые тела с заранее заданными точками излома. sky.pro
Soft Body Physics. sky.pro Продвинутый метод, моделирующий объекты как совокупность узлов, позволяющий создавать реалистичные деформации в реальном времени. sky.pro
Finite Element Analysis (FEA). sky.pro Инженерный подход, разбивающий объект на тысячи мелких элементов для точного моделирования напряжений. sky.pro
Гибридные системы. sky.pro Комбинируют разные подходы для оптимального баланса между точностью и производительностью. sky.pro
Также существуют апостериорный и априорный подходы к моделированию столкновений: ru.wikipedia.org
Апостериорный подход. ru.wikipedia.org Просчёт модели реализуется через просчёт состояний сцены через небольшие промежутки времени, в каждый из которых происходит проверка на наличие пересекающихся объектов. ru.wikipedia.org
Априорный подход. ru.wikipedia.org Создаётся алгоритм обнаружения столкновений, способный предсказывать траекторию движений физических тел с высокой точностью. ru.wikipedia.org Моменты столкновений тел определяются до изменения пространственной конфигурации объектов сцены. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.