Некоторые методы масштабирования скорости объектов в зависимости от частоты кадров:
Умножение значения перемещения на дельту времени. proglib.io Этот метод преобразует скорость изменения из единиц на кадр в единицы в секунду. proglib.io Например, за одну секунду фактического времени объект переместится вперёд на одну единицу, и неважно, сколько на это потребуется кадров. proglib.io
Масштабирование времени (параметр timeScale). proglib.io Это статическое значение с плавающей точкой в классе времени, которое представляет, как быстро проходит время. proglib.io По умолчанию параметр равен единице, что означает, что одна секунда в игре эквивалентна одной секунде в реальной жизни. proglib.io Можно изменить шкалу времени, сдвинув её вверх или вниз, что означает, что время будет проходить быстрее или медленнее. proglib.io
Масштабирование количества движения в каждом кадре по количеству времени, прошедшему в каждом кадре. unityhub.ru Это позволяет сделать так, чтобы игровые объекты двигались с постоянной и предсказуемой скоростью независимо от частоты кадров. unityhub.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.