Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие существуют методы масштабирования скорости объектов в зависимости от частоты кадров?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа

Какие существуют методы масштабирования скорости объектов в зависимости от частоты кадров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы масштабирования скорости объектов в зависимости от частоты кадров:

  • Умножение значения перемещения на дельту времени. proglib.io Этот метод преобразует скорость изменения из единиц на кадр в единицы в секунду. proglib.io Например, за одну секунду фактического времени объект переместится вперёд на одну единицу, и неважно, сколько на это потребуется кадров. proglib.io
  • Масштабирование времени (параметр timeScale). proglib.io Это статическое значение с плавающей точкой в классе времени, которое представляет, как быстро проходит время. proglib.io По умолчанию параметр равен единице, что означает, что одна секунда в игре эквивалентна одной секунде в реальной жизни. proglib.io Можно изменить шкалу времени, сдвинув её вверх или вниз, что означает, что время будет проходить быстрее или медленнее. proglib.io
  • Масштабирование количества движения в каждом кадре по количеству времени, прошедшему в каждом кадре. unityhub.ru Это позволяет сделать так, чтобы игровые объекты двигались с постоянной и предсказуемой скоростью независимо от частоты кадров. unityhub.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)