Некоторые методы логирования ошибок на продакшен-серверах:
- Разграничение информации по уровням важности. gbcdn.mrgcdn.ru Это помогает определить, что именно попадёт в файл, и минимизировать объём лога. gbcdn.mrgcdn.ru Обычно используются следующие уровни логирования: gbcdn.mrgcdn.ru
- Error — для критических ошибок. gbcdn.mrgcdn.ru Например, закончились коннекты, а базе данных не удалось подключиться к серверу. gbcdn.mrgcdn.ru
- Warning — для некритических ошибок. gbcdn.mrgcdn.ru Например, сообщение, что в кеше не нашлось нужных данных. gbcdn.mrgcdn.ru
- Info — для информационных сообщений. gbcdn.mrgcdn.ru Содержит информацию об успешно выполненных прикладных процедурах, например, подключении к базе, ответе от сервиса. gbcdn.mrgcdn.ru
- Debug — для подробных сообщений, адресованных разработчикам. gbcdn.mrgcdn.ru Не используется на постоянной основе, включается при возникновении проблем для поиска причин их возникновения. gbcdn.mrgcdn.ru
- Трассировка запросов. tproger.ru Это процесс пошагового выполнения программы. tproger.ru В режиме трассировки программист видит последовательность выполнения команд и значения переменных на каждом шаге выполнения программы. tproger.ru
- Хранение логов в облачном хранилище. greendc.ru Это позволяет восстановить события и расследовать инцидент даже при полном отказе системы. greendc.ru
Для работы с логами также используют специальные системы логирования, например, Graylog, ELK, Loggy или Splunk. greendc.ru