Некоторые методы контроля состояния подшипников кассетного типа в железнодорожной отрасли:
Контроль осевого зазора. 1 Осуществляется путём осевого перемещения корпуса буксы вместе с подшипником относительно оси колёсной пары. 1 Для этого используют индикатор часового типа, фиксируя показания в разных положениях подшипника. 1
Стендовые испытания. 2 Позволяют определить нагруженность, сопротивление вращению и влагозащищённость буксовых узлов. 2 Во время испытаний контролируют такие характеристики, как радиальная и осевая нагрузки на подшипник, температура, скорость и температура охлаждающего воздушного потока, частота вращения оси стенда и другие. 2
Вибродиагностика. 4 Для обнаружения и идентификации дефектов кассетных подшипников используют методы узкополосного спектрального анализа вибрации и огибающей её высокочастотной составляющей. 4
Проверка температуры. 5 Осуществляется с помощью средств измерения температуры или на ощупь, например, тыльной стороной ладони. 5 Признаками повышенного нагрева подшипниковых узлов могут быть подгорание или изменение цвета крышки или корпуса буксы, вытекание или выброс смазки из уплотнения, изменение консистенции пластичной смазки. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.