Некоторые методы контроля состояния масла в негерметичных высоковольтных вводах:
Проверка уровня масла. 1 Для этого к вентилю подсоединяют шланг с прозрачной трубкой, отворачивают гайку с ниппелем в верхней части ввода и определяют уровень масла, изменяя высоту положения прозрачной трубки относительно верхней части ввода. 1
Проверка плотности негерметичных вводов. 1 Для этого используют сжатый воздух, подаваемый во ввод через отверстие «дыхания» затвора или другие отверстия. 1
Проверка манометров. 4 В процессе эксплуатации маслонаполненных вводов периодически проверяют манометры. 4 Частота проверки зависит от наличия резервных приборов и прочих местных условий эксплуатации. 4 Манометр считается рабочим, если основная погрешность и различия показаний не превышают значения, указанные в паспорте. 4
Измерение тангенса угла диэлектрических потерь. 4 Результат измерения необходим для оценки состояния последних слоёв бумажно-масляной изоляции вводов и проходных изоляторов. 4
Испытание трансформаторного масла на пробой. 4 Перед испытанием негерметичного ввода из него берут пробу масла. 4 Пробивное напряжение масла для вводов класса 35–220 кВ должно быть не менее 40 кВ, для вводов класса 330–500 кВ — 50 кВ. 4
Хроматографический анализ растворенных газов (ХАРГ). 5 Для индикации повреждения во вводе устанавливают определённый уровень граничных концентраций растворённых газов в масле, превышение которого указывает на наличие неисправности. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.