Некоторые методы контроля погрешности обката зубчатых колёс:
Контроль кинематической погрешности. 3uch.ru Заключается в определении разности действительных и номинальных угловых положений проверяемого зубчатого колеса при однопрофильном его зацеплении с точным измерительным колесом. 3uch.ru
Контроль пятна контакта. 3uch.ru Характеризует контакт зубьев колёс. 3uch.ru Проверяемое колесо устанавливают на обкатных станках вместе с измерительным колесом на номинальное межосевое расстояние. 3uch.ru Боковые поверхности зубьев измерительного колеса покрывают тонким слоем краски, после чего производят обкатку пары колёс при лёгком торможении. 3uch.ru На боковых поверхностях зубьев проверяемого колеса остаются следы краски — пятна контакта, по размерам которых определяют полноту контакта зубьев колеса. 3uch.ru
Метод с использованием измерительных наконечников. yandex.ru Измерительные наконечники с различными профилями вводят в двухпрофильное зацепление последовательно во все впадины зубьев контролируемого колеса и фиксируют разность радиальных смещений наконечников. yandex.ru При этом оба измерительных наконечника устанавливают соосно в одной и той же впадине зубьев, что позволяет исключить из результатов контроля радиальную составляющую кинематической погрешности. yandex.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.