Некоторые методы кодирования цифровых сейфов в игровой индустрии:
Изменение стандарта записи. dzen.ru Для защиты кассет от копирования сторонними программами использовали новый способ кодирования бита или байта, добавляли лишние байты, применяли плавающую частоту сигнала или записывали данные задом наперёд. dzen.ru
Шифрование исходного кода. dzen.ru Код запутывали, внедряли в него «пустышки» и излишние переходы, находили и использовали незадокументированные команды, кодировали с использованием машинного кода. dzen.ru
Защита «плавающими битами». dzen.ru Базировалась на возможности создания бита с промежуточным значением (не 0 и не 1). dzen.ru При чтении такой бит в части случаев считывался как 0, а в части — как 1. dzen.ru
DRM-защита. www.iphones.ru Это программное средство, которое ограничивает обработку данных при несоблюдении определённых условий. www.iphones.ru Пример использования DRM в игровой индустрии — ограничение на запуск без подключения к интернету. www.iphones.ru
Динамическая защита. dzen.ru Программы содержали самогенерирующиеся части, которые, например, генерировались в результате каких-либо арифметических действий. dzen.ru
Защита с помощью Denuvo. www.iphones.ru Программа включалась вместе с игрой и на ходу декодировала и зашифровывала отдельные части кода, создавая тем самым процесс постоянной защиты. www.iphones.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.