Некоторые методы кодирования цифровых сейфов в игровой индустрии:
Изменение стандарта записи. 1 Для защиты кассет от копирования сторонними программами использовали новый способ кодирования бита или байта, добавляли лишние байты, применяли плавающую частоту сигнала или записывали данные задом наперёд. 1
Шифрование исходного кода. 1 Код запутывали, внедряли в него «пустышки» и излишние переходы, находили и использовали незадокументированные команды, кодировали с использованием машинного кода. 1
Защита «плавающими битами». 1 Базировалась на возможности создания бита с промежуточным значением (не 0 и не 1). 1 При чтении такой бит в части случаев считывался как 0, а в части — как 1. 1
DRM-защита. 2 Это программное средство, которое ограничивает обработку данных при несоблюдении определённых условий. 2 Пример использования DRM в игровой индустрии — ограничение на запуск без подключения к интернету. 2
Динамическая защита. 1 Программы содержали самогенерирующиеся части, которые, например, генерировались в результате каких-либо арифметических действий. 1
Защита с помощью Denuvo. 2 Программа включалась вместе с игрой и на ходу декодировала и зашифровывала отдельные части кода, создавая тем самым процесс постоянной защиты. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.