Некоторые методы интерполяции при создании шейдинга:
Плоскостной шейдинг. 12 Цвет рассчитывается для одной точки на каждом многоугольнике (обычно для первой вершины, но иногда используется центроид для треугольных сеток) на основе нормальной поверхности многоугольника и предположения, что все многоугольники плоские. 12 Затем в любом месте цвет интерполируется путём окрашивания всех точек на многоугольнике так же, как и точки, для которой был рассчитан цвет. 12
Шейдинг Гуро. 3 В вершинах многоугольника вычисляют вектор нормали и цвет, который получается в результате шейдинга. 3 Внутри многоугольника значения цвета интерполируют билинейно. 3
Шейдинг Фонга. 3 Более точный метод, подходит для глянцевых поверхностей. 3 Рассчитывает нормали медленнее, чем шейдинг Гуро, но даёт более качественный результат. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.